Вариант № 23007

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 36
i

Рас­по­ло­жи­те ре­пли­ки так, чтобы по­лу­чил­ся связ­ный диа­лог. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

A.  What? I‟ve got far too much college work to do to have time for parties.

B.  Actually, it sounded quite nice in the distance. I thought you had invited some friends round.

C.  Were you having a party in your flat last night?

D.  Well, it helps me to think about my work. Did it disturb you?

E.  But when I have friends in, I don‟t play loud music, because then we can‟t have a proper conversation.

F.  So what was all that music?



2
Задание № 1097
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

They thought ... behaviour was very unfriendly.



3
Задание № 1595
i

Рас­по­ло­жи­те ре­пли­ки так, чтобы по­лу­чил­ся связ­ный диа­лог. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

A.  I think of nothing else, actually I've got an appointment with Personnel tomorrow, so that might make a difference.

B.  So, how are things at work?

C.  Dreadful, to be honest! I feel as if I am going to end up having a nervous breakdown!

D.  How will that help?

E.  Well, I'll have the chance to talk about the problems in my department. They might listen. On the other hand, they might not

F.  is it as bad as that? Have you had any more thoughts about leaving them?



4
Задание № 523
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (1) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов. Один фраг­мент яв­ля­ет­ся лиш­ним.

 

1  — There the officers receive intensive instruction in all areas related to solving major crime.

2  — In fact, it is nothing like it used to be.

3  — Last but not least, a high degree of patience is an absolute must as, believe it or not, crime investigation can often be a very lengthy and boring process.

4  — During this time, the officer learns all the basics of general police work.



5
Задание № 524
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (2) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов. Один фраг­мент яв­ля­ет­ся лиш­ним.

 

1  — There the officers receive intensive instruction in all areas related to solving major crime.

2  — In fact, it is nothing like it used to be.

3  — Last but not least, a high degree of patience is an absolute must as, believe it or not, crime investigation can often be a very lengthy and boring process.

4  — During this time, the officer learns all the basics of general police work.



6
Задание № 525
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (3) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов. Один фраг­мент яв­ля­ет­ся лиш­ним.

 

1  — There the officers receive intensive instruction in all areas related to solving major crime.

2  — In fact, it is nothing like it used to be.

3  — Last but not least, a high degree of patience is an absolute must as, believe it or not, crime investigation can often be a very lengthy and boring process.

4  — During this time, the officer learns all the basics of general police work.



7
Задание № 527
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (5) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов. Один фраг­мент яв­ля­ет­ся лиш­ним.

 

1  — For every investigation, forms have to be filled in and reports written.

2  — In addition to catching criminals, they have to give evidence in court.

3  — Detectives still have to ask questions and find answers.

4  — Typical boring tasks include going house to house asking questions or searching carefully through a suspect's phone records for clues to a crime.



8
Задание № 1836
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст и вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, со­от­вет­ству­ю­щий его со­дер­жа­нию.

 

What has recent research into the way people speak shown?



9
Задание № 1837
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст и вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, со­от­вет­ству­ю­щий его со­дер­жа­нию.

 

The therapist and the professor developed NLP when they discovered that



10
Задание № 1883
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



11
Задание № 1888
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (6).



12
Задание № 2562
i
Развернуть

Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем при­ве­ден­но­го тек­ста.

 

From the first paragraph, we understand that Tony



13
Задание № 2563
i
Развернуть

Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем при­ве­ден­но­го тек­ста.

 

From the second paragraph we learn that Tony



14
Задание № 2803
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (1)?



15
Задание № 2805
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (3)?



16
Задание № 2806
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (4)?



17
Задание № 2807
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (5)?



18
Задание № 2808
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (6)?



19
Задание № 778
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­пи­ши­те по два лиш­них слова в по­ряд­ке их предъ­яв­ле­ния в тек­сте.

 

There's always something which happening in this exciting city, and it has great shops, too. The more adventurous can take a trip up Table Mountain or take a boat trip to see So great white sharks and seals. Cape Town has something for everybody.


Ответ:

20
Задание № 779
i

Пе­ре­ве­ди­те на ан­глий­ский язык фраг­мент пред­ло­же­ния, дан­ный в скоб­ках.

 

Where (ещё) did you go besides the zoo?


Ответ:

21
Задание № 3027
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния. За­пол­ни­те про­пус­ки ОДНИМ сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу сразу для двух пред­ло­же­ний. За­пи­ши­те слово в блан­ке от­ве­тов толь­ко ОДИН раз.

 

Appreciate and ... use of any support offered, and don’t be afraid to ask for help when in need.

People say that if you ... a wish at the top of the hill, it always comes true.


Ответ:

22
Задание № 2907
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (1) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.

 

There are many types of every emergency services, but the three main ones are


Ответ:

23
Задание № 2908
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (2) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

24
Задание № 2909
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (3) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

25
Задание № 2910
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (4) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

26
Задание № 2911
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (5) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

27
Задание № 2912
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (6) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

28
Задание № 2913
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (7) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

29
Задание № 2915
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (9) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

30
Задание № 2916
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (10) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

31
Задание № 3012
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние 1. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию пред­ло­же­ния. Пом­ни­те, что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

32
Задание № 3013
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние 2. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию пред­ло­же­ния. Пом­ни­те, что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

33
Задание № 3014
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние 3. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию пред­ло­же­ния. Пом­ни­те, что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

34
Задание № 3015
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние 4. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию пред­ло­же­ния. Пом­ни­те, что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

35
Задание № 2897
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние (1). За­пол­ни­те про­пуск ОДНИМ сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

36
Задание № 2898
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние (2). За­пол­ни­те каж­дый из про­пус­ков толь­ко ОДНИМ сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

37
Задание № 2899
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние (3). За­пол­ни­те каж­дый из про­пус­ков толь­ко ОДНИМ сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

38
Задание № 2900
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние (4). За­пол­ни­те каж­дый из про­пус­ков толь­ко ОДНИМ сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

39
Задание № 2901
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние (5). За­пол­ни­те каж­дый из про­пус­ков толь­ко ОДНИМ сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

40
Задание № 2902
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние (6). За­пол­ни­те каж­дый из про­пус­ков толь­ко ОДНИМ сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.